суббота, 9 февраля 2013 г.

Лавандовое настроение!

Добрый день, девушки!

 А я сегодня к Вам пожаловала .... с лавандовым настроением!  Недавно у моей очень хорошей знакомой, мамы моего друга был день рождения. Мне захотелось сделать ей приятное и я вспомнила про скатерть от Rico Design, которая тихо лежала в моих запасах и ждала.... И вот , буквально за несколько дней родилась эта небольшая декоративная скатерть:
Очень приятный дизайн, ткань, подбор цветов, если честно, я не ожидала, что получу столько удовольствия от вышивания в общем-то однотипных мотивов.

Ну и результат, не уверена, что по фото можно это оценить, результат очень приятный: ткань замечательно легко разгладилась и выглядит просто превосходно!
Очень надеюсь, что подарок понравится!
Всем  желаю отличного настроения! Спасибо за внимание!



   

18 комментариев:

  1. Леночка, роскошная скатерть! Очень красиво! Повезло маме друга! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень карасивый подарок получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота получилась! очень нежно! надо наверное и свою скатерть доставать, уж больно твоя хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Доставай, не пожалеешь, ты знаешь, я сама не ожидала, вроде рисунок незатейливый такой, а так стильно получилось, я очень довольна.

      Удалить
  4. Значит так... Если подарок НЕ понравится, ты скажи, я сразу вышлю свой адрес. Потому что мне нравится!!! Очень нежно и красиво! А у меня зеленая скатерка вылеживается, ждет своего часа. Ну очень нежненькая получилась, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, какой отличный комментарий, очень смеялась, Спасибо, Оль! Вышивай скорее свою зеленую скатерть, юудем любоваться!

      Удалить
    2. Дык я пока ничего туда не придумала. Если честно - даже думать не начинала. Но теперь пинок получен, буду размышлять.

      Удалить
  5. Тонкая работа!
    Красота нежная. Лицо удивительное! А что с изнанки(шепотом), очень меня изнанка в таком деле интересует. Никак геометрической точностью изнанки овладеть не удается... а вдруг тут знаток? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот тоже поначалу переживала, старалась всячески и без протяжек особых и аккуратничала, как могла. но уже к середине первого фрагмента стало очевидно, что изнанка в этом дизайне идеальной получиться никак не может (правда, я не эксперт, увы), потому что между участками одного цвета всегда есть расстояние, не будешь же 20 раз закреплять нитку и начинать заново в каждом куске? так что я забила, просто старалась прочно закреплять нитки, чтобы ничего не торчало и не распускалось при стирках.

      Удалить
    2. О! Ясно :) Я так и предполагала, впрочем. Мне предстоит вручить первую прикладную вещь в подарок - футболка, так вот с изнанки так все мохратится, прямо не знаю,что делать.
      Что ж,укрепим посильнее и буду надеяться на лучшее;)

      Удалить
    3. может, все-таки тоненький флизелин? и по границе вышивки прихватить его аккуратно, чтоб не отвалился и обрезать?

      А вообще, интересно даже стало, буду ждать поста с нетерпением.

      Удалить
  6. Изысканно, нежно и очень-очень красиво!!!
    Отличный подарок! И пусть только попробуют сделать на скатерке хоть одно пятно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! :)) Ну, пятна - это жизнь, значит, будут использовать, это лучше, чем если она в шкафу пролежит много лет. тогда сделаем еще несколько пятен и будет винтаж :))))

      Удалить
    2. Уговорила - на винтаж согласна)))

      Удалить
  7. ОО, скатерть, да за несколько дней- великолепно!! Очень хороша!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (... и 1 бессонную ночь) спасибо :)

      Удалить