среда, 15 февраля 2012 г.

О том, как я стала хомяком


Началась моя вышивальная "карьера" пару лет назад, с набора "Испанка" от РТО, на 14-й Аиде черного цвета. Результат очень порадовал, процесс тоже, но в рамку вставить и повесить куда-то я так и не решилась, так что покажу саму вышивку:



Дальше довольно оперативно вышились влюбленные котик и кошечка тоже от РТО, хотя сердца одним цветом давались нелегко, и спящий малыш это тоже неоформленные работы, котики причем куда-то потерялись в квартире, так что я их даже показать Вам не могу :(( Ну надеюсь, найдутся, оформятся, и тогда..... Малыша покажу:


Потом у меня был перерыв в вышивке, родился мой малыш, мы с ним стали гулять в парке около дома и познакомились с Сашей,  и вот тут-то меня проняло по-настоящему. Сначала я закупилась наборами, которых - чувствую -  мне хватит на пару лет вперед:

Дом викторианский сначала пошел очень бодро, в частности, оттого, что  мне сказали, что вышить дом – к улучшению жилищных условий, а потом как-то захотелось навышивать разных небольших дизайнов и дом застопорился, но я обязательно его осилю, честно-честно! Пока он у меня выглядит вот так:


Дальше – больше: я стала покупать вышивальные журналы, отдельно канву, нитки, попробовала вышивку на льне, на ткани с помощью растворимой канвы, металлик, сатин, меланж, стала разыскивать и "утаскивать в норку" всевозможные схемы в инете, жадно поглощать мастер-классы от заядлых рукодельниц,  с восхищением и завистью рассматривать работы, в общем, превратилась в настоящего хомяка.
 В последнее время очень интересуюсь  шитьем вообще и пэчворком в частности, назаказывала разных тканечек и жду их со дня на день.
Времени вышивать у меня немного, малыш маленький и постоянно требует маминого внимания, поэтому я особенно ценю сейчас небольшие, но милые проекты, которые позволяют попробовать всего по чуть-чуть, о них  в следующем посте.


3 комментария:

  1. Ура! Поздравляю с созданием блогодомика! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, убери проверку словом при написании коммментариев, а то неудобно постоянно чтобы комментарий оставить еще слово это писать (Настроить - Настройки - вкладка Комментарии - Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? надо поставить Нет и Вот здесь написано как в старом убрать (с картинками), а если у тебя новый формат блога, то внизу в комментариях написано как это сделать в новом - перейти на старый формат, отключить эту проверку и потом (если захочешь) вернуться к новому формату блогов - http://4scraptime.blogspot.com/2011/03/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить